Главная \ Бордюры \ Мостовые бордюры \ Мостовой бордюр 1000х600х180

Мостовой бордюр 1000х600х180

Закажите мостовой бордюр от завода «МосТротуар», мы предлагаем выгодные цены и дополнительные услуги доставки и установки в Москве и Московской области. Бордюрный камень 1000х600х180 мм отличается прочностью, морозостойкостью и долговечностью. Благодаря своим размерам и эксплуатационным характеристикам он оптимально подходит для мощения крупных трасс, магистралей и мостов.

1000х600х180 мм бордюр мостовой цвет серый (1)
Серый 1100 р./шт.
Заказать

Технические характеристики

Технология изготовления вибропрессованный
Размер (мм) 1000*600*180
Количество на поддоне (шт.) 8
Вес (кг) 230
Вес поддона (кг) 1840
Марка цемента М 500
Морозостойкость F 200
Влагопоглощение не более 5%
Истираемость не более 0,5 г/см2
Предел прочности на растяжение при изгибе Btb 4,0

Технические характеристики и назначение

Мы изготавливаем мостовые бордюры в соответствии с требованиями ГОСТ 6665-91. При производстве мы применяем современную технологию вибропрессования, благодаря которой наши изделия приобретают высокую прочность. Бетон прессуется под давлением, чтобы внутри не оставалось пустот, а сцепление было максимальным. Мы используем высококачественный бетон марки М400 с дополнительными присадками для прочности и морозостойкости.

Мостовой бордюр 1000х600х180

Наш бетонный камень:

  • Обладает оптимальными параметрами для мощения в городских условиях, а также на трассах и крупных производствах. Им облицовывают пешеходные дорожки, а также отделяют зону автобусных остановок и троллейбусных путей.
  • Вес одного изделия 230 кг, мы выкладываем партию на поддоны по 8 шт. Для вашего удобства мы предлагаем доставку манипулятором по городу и области.
  • Отличается устойчивостью к погодным условиям и эксплуатации в режиме большой загруженности автомобильных дорог.

Новости и полезные советы

Швы тротуарной плитки обычно засыпают песком, реже — гарцовкой (смесью песка и цемента). Но у этих классических засыпок есть ряд недостатков:

Сначала специалист должен выполнить основные монтажные работы. Когда основная часть покрытия уже готова, можно приступать к примыканию брусчатки к асфальту. Всего существует шесть вариантов производства этой работы, и каждый мастер сам выбирает, какой способ подходит конкретно для его ситуации.
Если нужна крепкая и долговечная дорожка, то без бордюра обойтись невозможно. Он защитит покрытие от деформации и размывания, не позволит сорнякам расти на границе дороги, выполнит декоративную функцию. Стоит ли использовать пластиковые бордюры для дорожек?
архив