Главная \ Бордюры \ Мостовые бордюры \ Мостовой бордюр 1000х450х180

Мостовой бордюр 1000х450х180 мм

Компания «МосТротуар» предлагает купить мостовой бордюр 1000х450х180 мм. Бордюрный камень предназначен для благоустройства дорожной зоны, он предотвращает съезд автомобилей за пределы дороги, а также отделяет дорожное покрытие от тротуаров, велосипедных дорожек и зеленых насаждений.

1000х450х180 мм бордюр мостовой цвет серый_Размеры (1)
Серый 690 р./шт.
Заказать

Технические характеристики

Технология изготовления вибропрессованный
Размер (мм) 1000*450*180
Количество на поддоне (шт.) 10
Вес (кг) 180
Вес поддона (кг) 1825
Марка цемента М 500
Морозостойкость F 200
Влагопоглощение не более 5%
Истираемость не более 0,5 г/см2
Предел прочности на растяжение при изгибе Btb 4,0

Характеристики бордюрного камня

Компания «МосТротуар» является производителем стройматериалов для благоустройства города и мощения дорог. Мостовой бордюр изготовлен из качественного бетона класса В30 с дополнительными присадками, увеличивающими морозостойкость и прочность изделия. При производстве применяется метод вибропрессования, благодаря которому бетон уплотняется под давлением, вытесняя воздух и несвязанную воду. Эта технология делает бордюры прочными и долговечными. Все изделия произведены согласно требованиям ГОСТ 6665-91.

бордюры 1000x450x180

При заказе обратите внимание на характеристики мостового бордюра:

  • Длина – 1000 мм.
  • Ширина – 180 мм.
  • Высота – 450 мм.
  • Морозостойкость F 200.
  • Водопоглощение менее 6%.
  • Вес одного изделия 180 кг, в поддоне размещено по 10 бордюров.

Параметры бордюрных плит идеально подходят для укладки вдоль крупных дорог, магистралей, трасс федерального значения. Также бордюр используют для мощения вдоль автобусных остановок и трамвайных линий.

Закажите мостовой бордюр 1000х450х180 мм от компании «МосТротуар» и получите выгодное предложение цены от производителя. Мы предлагаем недорогую доставку по Москве и Московской области манипулятором.

Новости и полезные советы

Швы тротуарной плитки обычно засыпают песком, реже — гарцовкой (смесью песка и цемента). Но у этих классических засыпок есть ряд недостатков:

Сначала специалист должен выполнить основные монтажные работы. Когда основная часть покрытия уже готова, можно приступать к примыканию брусчатки к асфальту. Всего существует шесть вариантов производства этой работы, и каждый мастер сам выбирает, какой способ подходит конкретно для его ситуации.
Если нужна крепкая и долговечная дорожка, то без бордюра обойтись невозможно. Он защитит покрытие от деформации и размывания, не позволит сорнякам расти на границе дороги, выполнит декоративную функцию. Стоит ли использовать пластиковые бордюры для дорожек?
архив